пятница, 8 февраля 2013 г.

бруталити из мк3

      Нашел дома книжку,вспомнил как с братом рубился в мк3 ) бруталити и фаталити все отсюда выучил и кодов ещё дохерище)) Смешные комиксы,веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов,игры,песочница Еще на тему 22:18:15; 02 Jan 2013 Код для блога:     Код для форума: У меня другая была. Там, по-моему, скорпион и соник был на обложке) Самая важная книга моего детства ) 1.7 соник, точно, у меня такая же была 0.6 У меня была зелёная.. с замком каким-то и каретой :) 0.4 Тег олдфаги добавь 0.5 Я, помню, свою небольшую книжечку про UMK3 сделал. Так как в таких либо были ошибки, либо не все комбо/удары, либо еще что. -0.1 задрот же... -0.5 У меня тоже такая книга была... и не было приставки. Именно из подобной книги, благодаря 10-страничному(или больше) описанию, я узнал, что Syndicate - офуенная игра. -0.1 как то грустно стало.. 0.1 задрачивал MK Ultimate.... бруталити с листа потом уже "читал" \m/ -0.1 Моя библия 2.7 0.0 а что vxd2k7 делает на обложке??? 1.2 -2.5 портит её 2.6 A,C,вверх,B,вверх,B,A,вниз - код на открытие секретных пунктов меню в МК3, до сих пор помню. 0.1 в обычной МК3 каждый секретный пункт открывается отдельным кодом в УМК3 все 3 пункта открываются илбым кодом из 3 имеющихся кстати, как играть за мотаро и шао кана в МК3 и УМК3? я их кодами открывал, но они не выбираются -0.1 А только кодами и играть. Или же, поиграть за них в Mortal Kombat Trilogy. -0.1 С вперед А назад А вверх два раза всегда набирал, новая строчка в опциях появлялась, там и выбирал мотаро и шао кана -0.1 дак я открывал это меню, включал мотаро и шао кана, они отображались на экране выбора персонажей, но не выбираются а со смоуком все

Смешные комиксы / веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов игры

Нашел дома книжку,вспомнил как с братом рубился в мк3 ) бруталити и фаталити все отсюда выучил и кодов ещё дохерище)) / Смешные комиксы / веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов игры

Комментариев нет:

Отправить комментарий