суббота, 2 февраля 2013 г.

с староселье ловля окуня

Сразу оговорюсь, что погода была пасмурная и изредка прорывался дождик.

Клев был хороший, почти каждый заброс заканчивался поимкой рыбы.

сразу поклевка. Поймал окунька небольшого, а потом пошло поехало.

Ловил окуня на малька. Приехал в 12.00 и сначала сел, там где понравилось и

Первый выезд на озеро в д.Староселье оказался довольно удачным.

любая, даже незначительная поклевка сразу видна. Он поймал штук 6 рыбин, в основном мелкая густера. Самое интересное то, что Кирилл попробовал там, где я ловил, точнее ” не ловил” и у него были поклевки и пойманная рыбка. Иван Алексеевич в итоге поймал одну густерку на шитика и все. Сидели мы не очень долго часов ло девяти утра, так как клев был очень слабый. Хотя если бы каждый из нас ловил на фидер, возможно были бы дольше. Получилось как-то не очень, как в пословице: “Первый блин комом”. Ну ничего будем пробовать.

Сегодня, в субботу 29 мая решили выехать на реку, точнее на Гадиловичский старик Днепра. Поехали мы втроем: Иван Алексеевич, его зять Кирилл, ну и Ваш покорный слуга. Приехали рано, часов в 5 утра. Сразу запырскались от мошки, потому как невозможно было что-то делать из-за постоянных их атак. Вода на речке упала, но не до конца, там где берег высокий – можно хорошо подойти и ловить удобно, где немного ниже – там пока еще вода. Обращаю внимание, что рыба в реке есть и немало, видно как гуляет, бьет возле кустов. Начали ловить. Кирилл ловил на фидер, я на “балду” с кормушкой, Иван Алексеевич – на удочку. Пробовали червя, шитика. На шитика клюет активней, на червя совсем слабо, видно рано еще для червя. В качестве прикормки использовали кашу: “геркулес”+сечка+пшено ( нужно немного подсолить и добавить немного сахара ). У меня за все время была только одна поклевка и то очень слабая. Прошел несколько мест, но результата не получил ( видно не мой день ). У Кирилла клев был более активный, наверное из-за того, что он ловил на фидер. Хорошая штука, скажу я Вам,

Решил я сьездить посмотреть как поживает наш батюшка Днепр. Поехал Pи увидел такую картину: на высоком берегу можно подойти к реке, но разлив еще большой и речка маленькая, которая впадает в него полностью затоплена. А обычно всегда начинает клевать именно в ней после спада воды. Поэтому подождем еще немного, пока спадет вода окончательно. В этой речке клюют на шитика язь, плотва, густера. Ну а в самом Днепре пока еще ловить рано, знаю это по прошлогоднему опыту – если есть разлив, то большинство рыбы именно там.