суббота, 9 февраля 2013 г.

фотографии нудистки малолетки

клевая прическа!

Маюнь, я только на двух фотках не улыбаюсь )))))))))) И то только из-за резинок, в теме про брекеты писала, что мне все зубы резинками обмотали )

Ох и Ах.... красотуличка. Ольчик, ты что то слишком сурьезная...

Последние фото со свадьбы друзей

Олечка, фотографии просто потрясные)))) Особенно Китай порадывал)))

Цитата(_Fantasy_ @ 23.4.2010, 18:25) эээ... а какие это коктели?Иннусь, двухцветный-это Key West Cooler, а ярко красный-клубничная маргарита Цитата(Тюльпанчик @ 26.4.2010, 11:42) Оля, ты просто копия Евы Мендес! Если бы я была парнем я бы в тебя с первого взгляда влюбилась Спасибо Ева Мендес мне нра, хотя я вроде лицом не очень на нее похожа... Но спасибо Цитата(Tisati2009 @ 27.4.2010, 13:06) Ольчик!!! Ты потрясающая!!!Выглядишь просто сказочно!!!!Клевая-клевая!!!!Так не хватает дневничка твоего... Пасиб, Анютик

Ольчик!!! Ты потрясающая!!!Выглядишь просто сказочно!!!!Клевая-клевая!!!!Так не хватает дневничка твоего...

Боже мой, какая красавица Оля, ты просто копия Евы Мендес! Если бы я была парнем я бы в тебя с первого взгляда влюбилась

Ой, какие классные фотки! тонкая, летняя, влюбленная... ммм... КРАСИВАЯ!эээ... а какие это коктели?

Пасиб, девульки Мне тут подогнали фотки аж с прошлого июня, но я тааак себе там нравлюсь-тонкая, летняя, влюбленная! Принесла и вам ) Некоторые немного смазаны, но что есть )

Олечка ты ...ты....ты...не могу выразить словами красотка !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ольчик, тебе очень идет цвет пальто =) Супер!

На самом высоком водопаде Германии Европейский Парламент в Штрасбурге Чииииз )) Собор в Штрасбурге Часы с кукушкой из Черного леса ) Их там придумали.. Красотень!

Цитата(Arvyn @ 15.3.2010, 20:54) мне понра больше всех,тут ножки красивые видно.. Цитата(Майская... @ 16.3.2010, 15:10) Аййй.. клефааааа. Ольча ты супер.Цитата(СчастливаяЯ @ 16.3.2010, 15:26) Олик БРАВО Цитата(kristal58_85 @ 29.3.2010, 16:56) Господи,вот это КРАСОТЕНЬ!!!!!!Слов нет!!!Оличка и ты ШИКАРНО выглядишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Цитата(Майская... @ 31.3.2010, 14:23) Ольчик, клефые фотки. А ты - вообще королефна.....Пасиб, мои хорошие Немножко свежих фоточек, чтоб не забывали

Ольчик, клефые фотки. А ты - вообще королефна.....

Страницы: , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Красотуля.ру > Оличкины фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий